Методические разработки

22.04.2020

Методическая разработка Конкурс «ДРАМАТЕШКА»

22.04.2020

Сценарий конкурса «Драматешка» разработан с целью создания условий для закрепления и реализации приобретённых произносительных умений, выразительной речи в условиях творческого выступления.  Конкурсное мероприятие рекомендовано для воспитанников старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности, которые превращаются в артистов-чтецов, в героев сказок и басен. На празднике присутствует фея-Рифма, которая помогает создать эмоционально-окрашенную атмосферу конкурса. Каждому участнику материал подбирается с учетом уровня его речевого развития. Во избежание утомления детей, конкурс проводится путём чередования выступлений детей с подвижными играми и танцами. По итогам мероприятия отмечаются успехи каждого ребенка, волшебница поощряет всех участников конкурса. Сценарий может быть полезен учителям-логопедам, воспитателям дошкольных учреждений.

Методическая разработка Конкурс«ДРАМАТЕШКА» .docx (скачать)

Методическая разработка логопедической игры «РЕЧЕВАЯ МОЗАИКА»

23.04.2020

Логопедическая игра в форме викторины «РЕЧЕВАЯ МОЗАИКА»

Викторина «Речевая мозаика» разработана с целью создания условий для актуализации знаний и закрепления изученного материала в области речевого развития. 

Мероприятие представлено в игровой форме и рекомендовано для воспитанников подготовительной к школе группы компенсирующего вида с ТНР. Соревновательный характер викторины создаётся путём разделения детей на команды, что помогает заинтересовать их и сделать более активными. Гость викторины Знайка оценивает ответы и раздает жетоны за каждый правильный ответ. По итогам мероприятия определяется победитель – команда, набравшая наибольшее количество жетонов, но поощряются все участники игры. Данное мероприятие, проводимое на завершающем этапе реализации адаптированной образовательной программы для воспитанников с ОНР, может стать показателем результативности образования детей в области речевого развития или своеобразным итогом двухгодового обучения. Подобные формы занятий не только повышают интерес и эмоциональный настрой дошкольников, но и стимулируют их познавательную активность.Хочу такой сайт


Методическая разработка Логопедическая игра в форме викторины «РЕЧЕВАЯ МОЗАИКА» .docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».