Координационно-подвижные игры

28.03.2021

 На музыкальных занятиях, чтобы сделать общение с детьми приятным, интересным  и немного переключиться от сложной мыслительной и активной деятельности, мы с ребятами играем в координационно-подвижные речевые игры. Потому что играть со словом детям не менее интересно, чем с понравившейся игрушкой, а участие взрослых делает это занятие ещё более привлекательным.

Итак, что же такое «речевая координационно-подвижная игра»? Это стихи, с которыми и в которые можно играть. Стихи, где есть сюжет, действие и персонажи, где могут происходить те или иные события. Особенно нравятся детям и легко запоминаются стихи с юмором.  

Придумывая вместе с ребёнком движение, мы развиваем его фантазию, воображение, пластику, умение сочетать слово и жест, слышать и чувствовать ритм стиха.  

Координационно-подвижные игры - это жанр детского фольклора. Ритмизованная речь здесь является органической частью развития музыкального слуха детей. Ценность координационно-подвижных игр заключается в том, что они:

• являются одной из эффективных форм психологического переключения во время занятий;

• дают возможность детям «играть» своим телом как первым инструментом, передающим творческую активность;Хочу такой сайт

• развивают двигательные способности, память, чувство ритма, речевое интонирование;

Как играть в речевые координационно-подвижные игры? Принцип игры прост: о чём говорю, то и показываю.

28.03.2021

b3356c0fe1a53d320c20fef664ft.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».