28.03.2021
На музыкальных занятиях, чтобы сделать общение с детьми приятным, интересным и немного переключиться от сложной мыслительной и активной деятельности, мы с ребятами играем в координационно-подвижные речевые игры. Потому что играть со словом детям не менее интересно, чем с понравившейся игрушкой, а участие взрослых делает это занятие ещё более привлекательным.
Итак, что же такое «речевая координационно-подвижная игра»? Это стихи, с которыми и в которые можно играть. Стихи, где есть сюжет, действие и персонажи, где могут происходить те или иные события. Особенно нравятся детям и легко запоминаются стихи с юмором.
Придумывая вместе с ребёнком движение, мы развиваем его фантазию, воображение, пластику, умение сочетать слово и жест, слышать и чувствовать ритм стиха.
Координационно-подвижные игры - это жанр детского фольклора. Ритмизованная речь здесь является органической частью развития музыкального слуха детей. Ценность координационно-подвижных игр заключается в том, что они:
• являются одной из эффективных форм психологического переключения во время занятий;
• дают возможность детям «играть» своим телом как первым инструментом, передающим творческую активность;
• развивают двигательные способности, память, чувство ритма, речевое интонирование;
Как играть в речевые координационно-подвижные игры? Принцип игры прост: о чём говорю, то и показываю.
28.03.2021
Просмотров всего: , сегодня: