28.04.2019
Цель: формировать представления у детей об изменениях в природе и жизни людей в весеннем месяце апреле.
Ребята знакомились с правилами поведения в природе (не рвать растения, не ломать ветки деревьев), узнали о растении –первоцвете- подснежнике, роли солнца (светит и греет), диких животных, названиях детёнышей животных, поведения животных весной
(просыпаются от сна, растят детенышей, меняют шубки), перелётных птицах (грач, ласточка жаворонок, скворец), поведении птиц весной (вьют гнезда, высиживают птенцов), узнали об изменениях в жизни людей (убирают землю от сухой листвы, красят стволы деревьев), наблюдали за свойствами разных материалов (опыт «Тонет-не тонет»), учились подбирать одежду по сезону, называть предметы и детали одежды, учились сравнивать группы предметов, понимать вопросы: поровну ли? чего больше? (меньше), устанавливать равенство, а также разучивали стихи, заклички о солнышке, учились повторять слова и фразы за персонажами сказки, играли в подвижные игры, водили хороводы. Познакомились с народным праздником Пасхой. И занимались художественной деятельностью: рисовали, клеили, конструировали.
Дата создания: 28.04.2019
Дата обновления: 28.04.2019
Дата публикации: 28.04.2019