Отчет о результатах самообследования детского сада за 2024 год

1

Содержание
Общие сведения об образовательной организации
1
1.1.

Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности

3
4
4

2

Оценка системы управления организации

7

2.1

Структура управления МБДОУ

7

2.2.

Механизм управления Детского сада

8

3

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

9

Педагогическая диагностика.

10

Работа с детьми с ОВЗ.

12

4

5
6
7
8
9

Участие воспитанников в конкурсах различного уровня
в 2024 году

13

Оценка
организации
воспитательно-образовательного
процесса
Коллективные мероприятия

14

Формирование основ безопасного поведения у дошкольников.
Формирование основ безопасного поведения у дошкольников.

18

16

Вывешивание Государственного символа.

18

Историческое просвещение воспитанников и их родителей.

18

Сопровождение воспитанников – детей участников СВО.

19

Год семьи

19

Оценка качества кадрового обеспечения
Оценка
учебно-методического
информационного обеспечения
Оценка материально-технической базы

19
и библиотечно-

Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации

26
28
29
30

Общие сведения об образовательной организации
2

Наименовани
е
образовательно
й организации
Руководитель
Адрес
организации
Телефон, факс
Адрес
электронной
почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное учреждение "Детский сад № 7
"Мишутка" комбинированного вида
Сокращённое наименование: МБДОУ «Детский сад № 7
«Мишутка»
Толмачёва Ольга Михайловна
Свердловская
область,
город
Верхняя
Салда,
улица Энгельса, дом 65
+7343455-32-20
mishutka-d@mail.ru
Управление образования Администрации Верхнесалдинского
муниципального округа Свердловской области
30.05.2012 год
Лицензия № 17772 от 13 июля 2015 года Министерства
Образовательной деятельности по указанным в Приложении
№ 1 к лицензии 66 ЛО1 № 0003923 Уровень образования:
Дошкольное образование

Устав
утвержден
Приказом
Управления
образования
Устав
администрации Верхнесалдинского городского округа № 327от 28
сентября 2017 года, с изменениями в Устав Приказом Управления
образования администрации Верхнесалдинского городского
округа от 29.04 2021г., от 23 декабря 2024г. (далее–Устав)
Вывод: МБДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с
документам в сфере образования Российской Федерации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад
№ 7"Мишутка"комбинированного вида (далее — Детский сад) расположено в
жилом районе города в шаговой доступности
от Металлургического
градообразующего предприятия ВСМПО «Ависма» и торговых мест.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная,
с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах —
10,5 часов.
Режим работы групп — с 7:15 до 17.45.

1.1.

1.
Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности
3

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 Детский сад функционирует
в соответствии
с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 – дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования (ОП ДО), которая составлена в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП
ДО), Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного
образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (ФАОП ДО) и
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Переход на ФОП ДО и АФОП ДО. Согласно дорожной карте внедрения ФОП
ДО в образовательный процесс в детском саду был составлен план-график по переходу
детского сада на реализацию ФОП ДО и АФОП ДО. В план-график были включены
мероприятия, рекомендованные Минпросвещения. На базе детского сада была создана
рабочая группа по приведению ОП ДО в соответствие с ФОП ДО и АФОП ДО (Приказ
№ 16 от 06.03.2023г.). В летний период рабочая группа провела аудит по рекомендациям
Минпросвещения (письмо Минпросвещения от 03.03.2023 № 03-350). Были разработаны,
приняты на Педагогическом Совете (Протокол №1 от 29.08.2023) и утверждены
Приказами МБДОУ «Детский сад №7 «Мишутка» №50 от 29.08.2023г. и
№50-1 от 29.08.2023г.: Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ
«Детский сад №7 «Мишутка» (ОП ДО) и Адаптированная образовательная программа
дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
МБДОУ «Детский сад №7 «Мишутка» (АОП ДО) соответственно.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ осуществляется в соответствии с
Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ «Детский сад №7
«Мишутка» для детей с ТНР.
Программы состоит из обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОП ДО и
АОП ДО оформлены с учетом ФОП ДО и АФОП ДО. Вариативная часть включает
авторские и парциальные программы, которые отражают специфику детского сада,
индивидуальные потребности воспитанников и условия, в которых проходит
педагогический процесс. Так часть, формируемая участниками дошкольного
образовательного учреждения осуществляется через следующие программы:
•
Парциальная программа «Театр – творчество – дети» Автор: Н.Ф. Сорокина, для
детей старшего дошкольного возраста (Одобрена Федеральным экспертным советом по
общему образованию). Программа является парциальной и служит дополнением к базовой
Программе
• Парциальная программа «Мир профессий» Автор: В.П. Кондрашов.
• Авторская программа этнокультурного воспитания детей в ДОУ на основе народного
календаря «Круглый год». (Программа сертифицирована решением областного
экспертного совета Министерства образования Свердловской области № 86 от
01.02.2000).
• Программа коррекционно- развивающей работы в логопедической группе для детей с
тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 4 до 7 лет под ред. Н. В.
Нищевой.
На основе авторской программы «Круглый год» разработан Образовательный
практико-ориентированный проект «Календарь Солнышка» В основу реализации
4

комплексно-тематического принципа построения ОП МБДОУ и АОП ДО «Детский
сад№ 7 «Мишутка» положен примерный календарь праздников, который обеспечивает:
социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности
в ходе подготовки и проведения праздников; «проживание» ребёнком содержания ОП ДО
МБДОУ и АОП ДО «Детский сад № 7 «Мишутка» во всех видах детской деятельности;
поддержание эмоционально-положительного настроя ребёнка в течение всего периода
освоения ОП ДО МБДОУ и АОП ДО «Детский сад № 7 «Мишутка»;
технологичность работы педагогов по реализации ОП Дои АОП ДО МБДОУ «Детский
сад № 7 «Мишутка» (годовой ритм: подготовка к празднику - проведение праздника,
подготовка к следующему празднику - проведение следующего праздника и т. д.);
многообразие форм подготовки и проведения праздников; возможность реализации
принципа построения программы по спирали, или от простого к сложному (основная
часть праздников повторяется в следующем возрастном подпериоде дошкольного детства,
при этом возрастает мера участия детей и сложность задач, решаемых каждым ребёнком
при подготовке и проведении праздников); выполнение функции сплочения
общественного и семейного образования; основу для разработки части ОП ДО и АОП ДО
МБДОУ «Детский сад № 7 «Мишутка», формируемой участниками образовательного
процесса, так как примерный календарь праздников дополнен содержанием, отражающим
специфику социально-экономических, национально-культурных, демографических,
климатических и других условий, в которых осуществляется образовательный процесс
в МБДОУ «Детский сад № 7
«Мишутка».
Парциальная программа «Мир профессий» Автор: В.П. Кондрашов. Программа в
календарном плане синхронно сопряжена с календарнотематическим планированием образовательной программой дошкольного образования
МДОБУ «Детский сад № 7 «Мишутка».
Программа представлена образовательным модулем «Лента профессий» учитывает
соответствие возрастной динамики развития детей и смысловое содержание сюжетноролевых игр. Весной 2024 года в рамках реализации данной программы был реализован
долгосрочный образовательный проект «Золушка и феечка –Копеечка», направленный на
формирование финансовой грамотности воспитанников.
Программа «Театр – творчество – дети» представлена образовательным модулем

«Сказки года» Базируется на сценариях и включает в себя темы «Знакомство с пьесой»
(совместное чтение) и «От этюдов к спектаклю» (выбор пьесы или инсценировки и обсуждение ее
с детьми; работа над отдельными эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом;
поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев; создание
эскизов и декораций; репетиции отдельных картин и всей пьесы целиком; премьера спектакля;
обсуждение его с детьми). К работе над спектаклем широко привлекаются родители (помощь в
разучивании текста, подготовке декораций, костюмов).

На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры МБДОУ
«Детский сад № 7 «Мишутка», утвержденного приказом заведующего МБДОУ «Детский
сад № 7 «Мишутка» от 02.09.2024 №56,2, была проведена промежуточная оценка
степени соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС и ФОП
ДО и рекомендациям Минпросвещения.
В ходе контроля выявлено: созданная РППС в Детском саду учитывает особенности
реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество
современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС
обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции.
В 2024 году создан и наполнен
современным развивающим материалом (конструкторы, развивающие игры) кабинет для
проведения конструктивно- модельной деятельности воспитанников.
Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного
5

образования осуществляется в группах общеразвивающей и компенсирующей
направленности. В детском саду функционируют 4 возрастных групп. Из них на
02.09.2024 г:
Количество
Количество
Направление
Возраст
групп
детей
Общеразвивающее

Компенсирующее

Ранний

1

20

Вторая младшая

1

24

Средняя

1

16

Средняя

1

10

4

70

Итого

Вывод: Контингент воспитанников МБДОУ соответствует лицензионным требованиям.
Воспитательная работа. Реализация цели и задач программы воспитания
осуществлялась по основным направлениям (модулям):
• развитие основ нравственной культуры;
• формирование основ семейных и гражданских ценностей;
• формирование основ гражданской идентичности;
• формирование основ социокультурных ценностей;
• формирование основ межэтнического взаимодействия;
• формирование основ информационной культуры;
• формирование основ экологической культуры;
• воспитание культуры труда.
Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план
воспитательной работы, который включает в себя общесадовские и групповые
мероприятия. План составлен с учетом федерального календарного плана
воспитательной работы.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

65

96

Неполная с матерью

3

4

Неполная с отцом

0

Оформлено
опекунство

-

-

6

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Один ребенок

23

33%

Два ребенка

36

53%

Три ребенка и более

9

14%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимания в
первые месяцы после зачисления в Детский сад. Так в августе 2024 года разработана на
основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад
№7 «Мишутка» и реализуется «Программа по адаптации детей раннего возраста (1,5 –
3лет) к условиям дошкольного образовательного учреждения МБДОУ «Детский сад
№7 «Мишутка».
Дополнительное образование
В детском саду в 2024 году дополнительное образование не осуществлялось.
Детский сад планирует во втором полугодии 2025 года реализовывать программу по
начальному техническому конструированию и моделированию.
Вывод: Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в Детском саду имеются в наличии. Все возрастные группы
практически укомплектованы полностью. Имеется три вакантных места. Образовательная
деятельность в МБДОУ в течение отчетного периода осуществлялась в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
2. Оценка системы управления организации
2.1. Структура управления МБДОУ «Детский сад №7 «Мишутка»
УчредительУправление
образования
Администрации
Верхнесалдинского
муниципального округа Свердловской области
Руководитель Детского сада–Толмачёва Ольга Михайловна.
Заместитель руководителя: заместитель по хозяйственной части.
Отношения между МБДОУ и Учредителем определяются действующим
законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов государственной
власти, местного самоуправления и Уставом Детского сада.
Отношения Детского сада с родителями (законными представителями) воспитанников
регулируются в порядке, установленном Законом Р Ф «Об образовании» и Уставом
Детского сада.
Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава Детского сада, определяют
уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети–родители–
педагоги.

7

2.2.

Механизм управления Детского сада

Управление Детского сада осуществляется в соответствии с законодательством РФ на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным
органом является руководитель–заведующий Детского сада, который контролирует работу и
обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом. В управлении Детского сада принимают участие Учредитель в
пределах своей компетенции.
Коллегиальными органами управления Детского сада являются:
□ Общее собрание трудового коллектива;
□ Педагогический совет;
□ Совет родителей.
Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяется Уставом и
соответствующими локальными нормативными актами.
Для
обеспечения
деятельности
органов самоуправления разработаны и
изданы локальные акты:

Положение об общем собрании трудового коллектива Председатель Трудового
коллектива – Тимохова Марина Анатольевна Электронный адресtimohovamarina@gmail.com
 Положение о Педагогическом Совете
Председатель Педагогического Совета –Гребёнкина Екатерина Васильевна
Электронныйадресgrebenkina71@bk.ru
 Положение о Совете родителей
Председатель Совета Родителей –Шилова Мария Владимировна
Электронныйадресmasha723vs@mail.ru
Общее собрание трудового коллектива Реализует право работников участвовать
в управлении образовательной организацией, в том числе:
•
участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
•
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
•
разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
•
вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.
Педагогический Совет осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
−развития образовательных услуг;
−регламентации образовательных отношений;
−разработки образовательных программ;
−выбора методически-учебных пособий, средство обучения и воспитания;
−материально-технического обеспечения образовательного процесса;
−аттестации, повышение квалификации педагогических работников;
−координации деятельности методических объединений.
−рассмотрение результатов о самообследовании за 2023г.
Так в 2024 году было организовано три Педагогических Совета (Протокол №3,4 от 19
апреля 2024г.; 31.05.2024), на которых были рассмотрены вопросы по содержанию Отчета о
самообследовании МБДОУ «Детский сад№7 «Мишутка», вопросы разработки структуры,
содержания и оформления КТП педагогов на следующий учебный год, в соответствии с
8

ФОП ДО и АФОП ДО; анализа образовательной деятельности за учебный год, принятие
ЛОК-2024. (Протокол№1 от 30 августа2024 г. с повесткой: утверждение годового плана ,
Анализ ЛОК-2024, Мониторинг инфраструктуры РППС , вопросы исторического
просвещения дошкольников, организация церемонии поднятия флага РФ, формирование
безопасной среды с учетом стратегий безопасности и др.)
В детском саду действует коллегиальный орган – Совет родителей обучающихся
Учреждения, который создан в целях совершенствования образовательного процесса,
взаимодействия родительской общественности МБДОУ.
Совет родителей рассматривает вопросы:
−развития образовательной организации;
−финансово-хозяйственной деятельности;
−материально-технического обеспечения.
Для повышения эффективности работы в МБДОУ « Детский сад№7 «Мишутка» регулярно
проводится изучение мнения родителей. Анализ результатов анкетирования родителей
воспитанников позволил установить соответствие результатов деятельности дошкольного
учреждения запросам родителей, их удовлетворение качеством образовательных услуг. В 2024
году педагогами были организованы разнообразные формы работы с родителями:
анкетирование, опросы, консультирование, общие и групповые родительские собрания, акции,
наглядное информирование, открытые показы образовательной деятельности, праздники,
развлечения, спортивные соревнования.
С 2024 года Детский сад ведет государственные паблики – официальные сообщества, где
пользователи получают актуальную достоверную информацию о работе органов власти,
деятельности детского сада, ежеднедельно получают новостную информацию, объявления, у
каждого имеется возможность выйти на обратную связь, оставить обращение в комментариях к
постам, в сообщениях группы, воспользоваться виджетами «Сообщить о проблеме» или
«Высказать мнение»
По итогам 2024 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: МБДОУ «Детский сад № 7 «Мишутка» функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм управления
дошкольным учреждением определяют его стабильное функционирование. Управление
Детским садом осуществляется
на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности на аналитическом уровне.
3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательных программ Детского сада соответствует основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами организации педагогического
процесса в МБДОУ являются:
•
занятие – организованная образовательная деятельность;
•
образовательная деятельность в режимных моментах;
•
самостоятельная деятельность;
•
деятельность по интересам: студии.
ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий. Образовательная
деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу на основе интеграции
образовательных областей. Работа над темой велась как на занятиях, так и в процессе
режимных моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных по теме
развивающих центрах. Количество ООД и их длительность определены таблицей 6.6 СанПиН
1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.
Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:
•
«Физическое развитие»;
9

«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».
Педагогическая диагностика. Диагностическая работа по выявлению уровня развития
воспитанников за 2023\ 2024 учебный год проводилась в два этапа: сентябрь – первичная
диагностика, май – итоговая диагностика. Для проведения диагностики педагоги использовали
произвольные формы на основе малоформализованных диагностических методов: наблюдение,
свободные беседы, анализ продуктов детской деятельности, специальные диагностики
ситуации, дополнительные методики по образовательным областям. Для фиксации результатов
диагностики были использованы карты наблюдения и диагностики.
Основная первичная диагностика проводилась с 9 по 25 сентября .
Цель первичной диагностики: выявить стартовые условия (исходный уровень развития),
определить проблемные сферы, сформулировать цели, разработать проект образовательной
деятельности на год.
Итоговая процедура осуществлялась с начала мая по 20 мая
Цель итоговой диагностики: оценить степень решения поставленных задач и определить
перспективы дальнейшего проектирования образовательной деятельности.
Так, результаты качества освоения ОП ДО и АОП ДО Детского сада на конец
2024 учебного года выглядят следующим образом:
•
•
•
•

Выше
нормы
Колво

Норма
%

Колво

Ниже
нормы

Итого

%

Колво

%

Колво

% в пределе
нормы

Уровень развития
воспитанников
в рамках целевых
ориентиров

22

35

35

55,
5

6

8,5

63

90,5

Качество освоения
образовательных
областей

22

34

36

56

6

10

64

90

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Реализация каждой
образовательной области предполагает решение специфических задач во всех видах детской
деятельности, имеющих место в режиме дня Детского сада:
•
режимные моменты;
•
игровая деятельность;
•
специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
•
индивидуальная и подгрупповая работа;
•
самостоятельная деятельность;
•
опыты и экспериментирование.
Воспитательная работа в 2024 году осуществлялась в соответствии с рабочей программой
воспитания и календарным планом воспитательной работы. Всего было проведено
10

42 мероприятия. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности
педагогов, детей и их родителей разнообразны:
•
коллективные мероприятия;
•
тематические досуги;
•
выставки;
•
акции.
Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего
и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится
на педагогически
обоснованном
выборе
программ
(в соответствии
с лицензией),
обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО, ФОП ДО и АФОП ДО.
В основу воспитательно-образовательного процесса МБДОУ «Детски сад№7 «Мишутка» в
2024 году были положены образовательная программа дошкольного образования,
самостоятельно
разработанная
в соответствии
с федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного
образования
и с учетом
федеральной
образовательной программы дошкольного образования, и адаптированная образовательная
программа для детей с ОВЗ. В ходе реализации образовательной деятельности используются
информационные технологии, современные педагогические технологии, создана комплексная
система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой
образовательной программы, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников,
которая позволяет обеспечить бесшовный переход воспитанников Детского сада в школу.
Готовность ребенка к школе – одна из важных задач детского сада. На основании мониторинга
образовательного процесса воспитатели подготовительной группы отмечают, что у детей
имеется наличие психологической готовности к обучению в школе. Это:
• понимание смысла учебных задач, их отличие от практических, осознание способов
выполнения действий, навыки самоконтроля и самооценки;
• сформированы произвольное внимание, память, мышление;
• детей привлекают внешние атрибуты школьной жизни, сидение за партами, звонки на
перемены, отметки, владение рюкзаком, пеналом;
• достаточный уровень волевого развития детей;
• соподчинение мотивов, которое дает ребенку возможность управлять своим
поведением;
• произвольность познавательной деятельности.
Результаты диагностики готовности к обучению к школе соответствуют критериям,
характеризующим
динамику
формирования
и
сформированность
физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, приведенных в ОП ДО,
целевым ориентирам, определенным ФГОС и ФОП ДО.
Диагностические процедуры проводились в два этапа: с 1 октября по 15 ноября 2023 года и с
25 апреля по 25 мая 2024года. Было проведено диагностическое обследование воспитанников
подготовительной к школе группы № 2 «Умка» и воспитанников группы компенсирующей
направленности №4 «Пчелка». Обследовано 21 воспитанника. Обследование проводилось
согласно методическому комплекту для педагогов- психологов детских дошкольных
образовательных учреждений (анкета, диагностические методики и карты развития ребенка).
Для диагностики использовались формализованные методики, позволяющие выявить уровень
интеллектуального развития, произвольности, особенности личностной сферы, а также
позволяющие целостно представить картину психического развития ребенка, не только дать
общую оценку уровня развития дошкольника, но и установить те проблемные составляющие,
которые развиты недостаточно и нуждаются в дополнительной поддержке, отражают
возрастную динамику детского развития. Эти психодиагностические методики дают
возможность судить об общем уровне психологической готовности к школе. Для оценки уровня
готовности выпускников использован методический кейс «Диагностика готовности ребенка к
школе».
11

Психолого -педагогическая оценка осуществлялась по следующим показателям
готовности:
1. Мотивация ( учебный ,учебно-игровой ,игровой)
2. Самооценка ( высокая , низкая , адекватная)
3. Распределение и переключение внимания( в.с.н.)
4. Кратковременная зрительная память ( в.с.н.)
6 Восприятие (синкретический ,смешанный, адекватный типы.)
7. Интеллектуальные способности ( в.с.н.)
8. 8. Учебная деятельность ( в.с.н.)
9. Мелкая моторика ( в.с.н.)
10. Умение действовать по правилу, переключаться с одного решения на другое.(в.с.н.)
11. Тревожность.
По результатам диагностики выявлены три группы детей:
• 1-ягруппа –показавшие
высокий
уровень школьной готовности –
6 человек, 28,5 %;
• 2-я группа –дети, показавшие при обследовании средний уровень школьной готовности–
14 человек 66,5%;
• 3-я группа – 1 человек по результатам обследования демонстрировал отсутствие
готовности к обучению в общеобразовательную школу– 5% . Воспитанник, на протяжении 4
лет сопровождался специалистами и педагогами консилиума детского сада. ППк детского сада,
неоднократно рекомендовало обращение в ТПМПК. На 1.09.2024 года, по решению ТПМПК,
ребенок
обучается в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении
Свердловской области «Верхнесалдинская школа, реализующая адаптированные основные
общеобразовательные программы»
В мае 2024 года педагог- психолог Детского сада проводил обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 21 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать
по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности,
а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
В ходе реализации рабочей программы педагога-психолога, проводились консультации для
родителей и педагогов: «Психолого-педагогические особенности возраста»,
«Кладовая развивающих игр». Педагог – психолог систематически выкладывает
рекомендации «Информация для родителей будущих первоклассников». (Материалы
представлены на сайте учреждения в разделе «Страничка психолога»).
Реализация программы сопровождения «Скоро в школу» обеспечила положительную
динамику развития процессов познавательной, эмоционально- волевой и мотивационной сферы
воспитанников. Практически 66,7 % выпускников 2024 года выпуска повысили уровень
готовности к обучению в школе.
Работа с детьми с ОВЗ. В 2023/24 учебном году коррекционную помощь в группе
компенсирующей направленности с ТНР получали 10 воспитанников В течение учебного года
с целью определения индивидуального образовательного маршрута обследовано 4 ребенка.
Направлено на ТПМПК для определения и уточнения образовательного маршрута 1 ребенок.
Данные представлены в диаграмме.
12

Сравнительный анализ уровня сформированности компонентов речевой системы
за период 2023г-2024 г.
100
80
60
40
20
0

сен.23
май.24

Выводы:
На основании результатов проведения диагностических процедур, определяющих
сформированность компонентов речевой системы:
- отмечены улучшения звукопроизношения на 13%;
- показатели фонетико-фонематического развития возросли на 13%;
- улучшился уровень состояния слоговой структуры слова на 23%;
- пассивный словарь и активный словарь расширились на 27-30% ;
- уровень развития грамматического строя вырос на 30%;
- уровень развития связной речи улучшился на 23%.
Таким образом, сравнительный анализ общих показателей речевого развития за период 20232024 уч. год говорит о положительной динамике.
Адаптированная образовательная программа реализована в полном объеме,
коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических и
словесных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния детей, с
использованием дидактического материала. Коррекционная работа проводилась по
следующим направлениям: накопление и актуализация словаря, уточнение лексикограмматических категорий, развитие фонематических представлений, коррекция
нарушений звукопроизношения, развитие связной речи.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2024 году
Дата
Учас
Наименование конкурса
Уровень
проведе
Результат участия
тники
ния
«Герои рассказов и сказок
Виталия Бианки»

Всероссийиский Онлайнконкурс Северное сияние

18.02.
2024

1

Диплом победителя
№ 8751
2 место

«Творчество Виталия Бианки»

Всероссийиский
Онлайн-конкурс
Северное сияние

18.02.2
024

1

Диплом победителя
№ 8752
2 место

Городской театральный
фестиваль «Маленькие
сказочники»

Муниципальный
Театрализованная
постановка
«Сказка о рыбаке и
рыбке»

Апрель
2024

10

Диплом
Группа Пчёлки

Космос это мы

VIII Всероссийский
Онлайн-конкурс

12.04.2
024

1

Диплом
Лауреат II степени
13

«Гордость страны»

№
147631

2404121632-

Дистанционные конкурсы
«АРТ- талант» «Пламя
гордости и славы

Всероссийский конкурс февраль
2024

10

Диплом участника
2 степени

Дистанционные конкурсы
«АРТ- талант» «Кошачьи
истории»

Международый

март
2024

1

Диплом участника
1 степени

Дистанционные конкурсы
«АРТ- талант» «Секреты
зверей и птиц.

Всероссийский

март
2024

1

Диплом участника
1степени

Дистанционные конкурсы
«АРТ- талант» «Птицывестники весны»

Международый

10

Диплом участника
1 степени

Свердловская
государственная академическая
филармония

Библиотека
«Виртуальные
филармонические уроки»

Май
2024

10

Грамота
Группа «Пчёлки»
Группа «Умка»

Городской фестиваль «Мы
всё можем!»

Муниципальный
«Весенние наряды»

Май
2024

1

Диплом

10

Онлайн – конкурс
песенного
творчества "Прилетели
свиристели"

Городской фестиваль

Фестиваль патриотической
песни и танца "Моя
гордость- Россия"

Городской фестиваль

Первая научнопрактическая конференция
для дошкольников «Первые
шаги в науку»

Муниципальный

апрель
2024

19.04.
2024

03.05
.2024
Май
2024

10

Дипломы
участников

8

Дипломы
участников

3

Грамота за участие

Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО и АФОП ДО, и направлен на сохранение и укрепление
здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития
каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального развития позволила выделить детей,
которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых необходимо
скорректировать,
изменить
способы
взаимодействия,
составить
индивидуальные
образовательные маршруты. Работа с детьми с ОВЗ продолжается. Полученные результаты
говорят о достаточно высокой эффективности коррекционной работы.
4 Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)

В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:

14

•
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
•
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
•
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
•
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
•
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
•
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных
форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре 2024 года
проведен мониторинг информационной-образовательной среды организации. По итогам
выявили, что педагоги и обучающиеся обеспечены необходимым оборудованием, а также
созданы требуемые условия для реализации образовательной программы дошкольного
образования (ее частей) с помощью электронных средств обучения и цифрового
образовательного контента. Данный прием обучение организовывался в группах старше 5 лет
в соответствии с нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21.
В 2024 году в Детский сад поступило 1 воспитанник средней группы, 1 воспитанник младшей
группы и 2 воспитанника раннего возраста из семей участников специальной военной операции
(далее – СВО). В связи с этим была организована работа по их сопровождению в соответствии
с Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения России от 11.08.2023 № АБ-3386/07).
Для этого провели с воспитанником средней группы были проведены игры- наблюдения,
чтобы оценить эмоциональную уравновешенность и устойчивость. В последствии организовали
мониторинг актуального психического состояния в период адаптации (первые две недели).
Дополнительно педагог-психолог проводил раз в полгода диагностику состояния воспитанника
средней группы. Его психологический профиль не потребовал разработки индивидуальной
программы психолого-педагогического
сопровождения.
Однако
для
поддержания
благоприятного психологического климата в Детском саду добавили в рабочую программу
воспитания профилактические и просветительские мероприятия.
В рамках реализации годового плана работы в течение года проводились мероприятия для
родителей с использованием форм работы онлайн и офлайн. Педагогами и специалистами были
проведены:
•
42 групповые консультации с родителями воспитанников:
-Распорядок дня воспитанника в учреждении дошкольного образования и дома.
-Роль родителей в воспитании и развитии ребенка.
-Дети и жестокость.

15

-Развитие у ребенка внимания, памяти.
-Возрастные особенности.
-О безопасности жизнедеятельности детей в летний период.
-Что должен знать ребенок о съедобных и ядовитых грибах?
-Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?
-Семья и семейные ценности.
-Дорожная безопасность.
-Знаем и выполняем ПДД
• 12 индивидуальных консультации с родителями и воспитанниками:
- Особенности развития пространственного мышления ( игры и упражнения).
- Игровые приемы развития сенсорных эталонов «Цвета, размера и формы».
- Приемы выполнения логопедической гимнастики.
- Особенности постановки фонем
• 14 индивидуальные консультации с родителями;
- Особенности развития процессов познавательной сферы воспитанников.
- Игры и упражнения развития процессов когнитивной сферы воспитанников.
• Анкетирование
- Анкетирование по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности и правил
дорожного движения
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, на профилактику
нарушений осанки у детей. Педагоги Детского сада ежегодно при организации
образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную
деятельность
с учетом
здоровья
и индивидуальных
особенностей
детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада являются охрана
и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их эмоционального
благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
•
профилактические, оздоровительные мероприятия;
•
общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла, применение
фитонцидов);
•
организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
•
санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
•
двигательную активность;
•
комплекс закаливающих мероприятий;
•
использование
здоровьесберегающих
технологий
и методик
(дыхательные
гимнастики,логогимнастики, индивидуальные физические упражнения);
•
режим проветривания и кварцевания.
В рамках физического развития проводятся образовательно-досуговые мероприятия:
«День Знаний», «День бега», «Лыжня России», «День снеговика», «День зимних видов
спорта», «Зимние забавы», «Екатерина Санница», «День защитника Отечества», «День
Победы», «День России», «Всемирный День Здоровья».
Воспитательная работа в 2024 году осуществлялась в соответствии с рабочей программой
воспитания и календарным планом воспитательной работы. Всего было проведено
мероприятия. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности
педагогов, детей и их родителей разнообразны:
Коллективные мероприятия:
1) Мероприятия, посвященные государственному флагу РФ
2) День народного единства
3) День Государственного герба Российской Федерации
4) День Победы, Праздничное действие.
5) Календарный праздник , посвящённый Дню Знаний
6) День матери России
16

7) Календарный праздник «Новый год»
8) Календарный праздник, посвящённый Дню 8 марта
9) «Путешествие в космос
10) Праздник национальных культур и традиций «Дружат дети на планете»
11) Кросс Нации
12) Кросс лыжника
13) Неделя ПДД
14) Музыкально-спортивные праздники, посвященные Дню защитника Отечества.
15) Пушкинский день
16) Спортивные мероприятия, посвященные Всемирному дню здоровья
17) ПДД викторина «В гостях у светофорика»
Тематические досуги:
Образовательный проект «Календарь Солнышка».
1) Фольклорный праздник, посвященный Дню Петра и Павла Рябинников
2) Фольклорный праздник «Осенины – Праздник урожая»
3) Фольклорный праздник «Кузьминки»
4) Фольклорный праздник «Святки»
5) Фольклорный праздник «Сороки»
6) Фольклорный праздник «День Земли»
7) Фольклорный праздник «Арина -рассадница»
8) Спасы
Тематические недели, в реализации Образовательного проекта «Календарь
солнышка», как части, формируемой участниками образовательного процесса. 20232024г.
1) Тема: Осенины
2) Тема: Петр и Павел Рябинники
3) Тема: Покров
4) Тема: Кузьминки
5) Тема: Кузьма и Демьян Рукомесленники
6) Тема: Екатерина санница
7) Тема: Святки
8) Тема Сретенье
9) Тема Сороки
10) Тема: Герасим грачевник
11) Тема Пасха
12) Тема: Ирина Рассадница
Выставки:
18) Выставка поделок из природного материала «Что нам осень подарила»
19) Выставка поделок «Волшебная сказка зимы»
20) Выставка поделок «Волшебное яйцо»
21) Фотоколлажи «Мой папа самый - самый», «Моя мама самая- самая»
22) Выставка «Космические просторы»
Акции:
23) Фотозона « Я и моЯ мама».
24) Информационная акция «Елочка, живи!»
25) Акция «Кормушки для пернатых друзей
26) Акция по уборке прогулочных участков «Я люблю трудиться»
27) Субботник «Зелёная Россия»
28) Акция «10000 добрых дел в один день»
29) Акция «Помощники земли»
30) Акция «Вместе ярче»
31) Весенняя неделя добра
17

32)
«Засветись, носи Фликер»
Участие в движении эколят
1)
Праздник эколят
Проекты:
2)
Проект «ЗОЛУШКА и феечка Копеечка»
3)
Эксперименты и фокусы науки (День науки).
Формирование основ безопасного поведения у дошкольников. На заседании установочного
педагогического совета был рассмотрен и утвержден план работы по формированию основ
безопасного поведения в возрастных группах. В течение полугодия в рамках реализации плана
были проведены тематические мероприятия с участием родителей воспитанников. Среди них:
акции, досуги и развлечения, физкультурные мероприятия. Для родителей – консультации«Знаем и выполняем ПДД», «Отдыхаем в лесу» и т. д. На родительские встречи приглашаются
субъекты профилактики: инспекторы ГИБДД г. Верхняя Салда, представители ТКДНиЗП ,
представители ПДН.
Вывешивание Государственного символа. В 2024 году в рамках патриотического
воспитания осуществлялась работа по формированию представлений о государственной
символике РФ: изучение государственных символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность
была направлена на формирование у дошкольников ответственного отношения к
государственным символам страны. Во исполнение Федерального конституционного закона от
23.03.2024 № 1-ФКЗ с сентября 2024 года в Детском саду была введена новая традиция –
поднятия и спуска Государственного флага. На педагогическом Совете был утвержден
регламент, назначены ответственные и утверждены локальные документы: ( Приказ «О
введении традиции еженедельного поднятия флага и исполнения гимна в МБДОУ «Детский
сад№7»Мишутка»» и утверждения Положения об использовании государственных символов
Российской Федерации в МБДОУ «Детский сад№7»Мишутка» Приказ № 47 от 01.08.2024г.)
Церемония выноса и подъема флага осуществляется в начале каждой недели – в понедельник.
А спуска – в конце каждой недели, в пятницу.
Историческое просвещение воспитанников и их родителей. Во исполнение Указа
Президента от 08.05.2024 № 314 на педагогическом совете был рассмотрен и согласован план
исторического просвещения дошкольников. Реализация образовательного проекта «Календарь
Солнышка» обеспечивала знакомство воспитанников с историческим прошлым , через
фольклорные праздники годового цикла и проведение тематических недель. А торжественные
праздники, отражающие значимые календарные даты для нашей страны проводились в
соответствии с Календарем праздников. Так, в рамках реализации плана с дошкольниками
проводились тематические беседы и занятия, на которых педагоги рассказывали о военноисторических объектах, памятниках истории и культуры:
- Календарь обратного отсчета (9 мая)
- Как мы встречаем Первомай
- Уголок памяти
- Праздничное действие «Государственная символика России»
- Праздничное действия, посвящённые Дню Победы.
3 мая 2024 года - наши воспитанник вновь покоряли зрителей и участников городского
фестиваля "Моя гордость- Россия". Музыкальная композиция "Бравые солдатики" завершала
праздничный концерт.
С педагогическими работниками также проводилась плодотворная работа. В сентябре
совместно с педагогическими работниками ДОО были разработаны методики формирования
исторических знаний у дошкольников. В течение года методика проходила апробацию в
детском саду Еще согласно плану мероприятий организовывались тематические семинары,
тренинги. Также в 2024 года старшим воспитателем был пройден курсы повышения
квалификации «Историческое просвещение в деском саду : цели, принципы и приемы работы».

18

Сопровождение воспитанников – детей участников СВО. С учетом рекомендаций
Минпросвещения и годового плана работы детского сада педагог-психолог оказывал адресную
помощь воспитаннику средней группы, один из родителей которого является участником
специальной военной операции (СВО). Комплексную психологическую помощь специалист
оказывал на основании согласия родителей. Чтобы организовать психологическую помощь
дошкольнику, специалист провел диагностику его эмоционального состояния. Результаты
диагностики показали, что ребенок переживает резкие эмоциональные скачки. На основании
результатов диагностики специалист спланировал и организовал цикл коррекционных занятий.
Цель занятий – уменьшить негативный эмоциональный фон. Посещенное в рамках контроля
занятие показало, что в работе с дошкольником специалист использует психологические
техники и методы, которые помогают ребенку снять напряжение и осознать свои чувства.
Среди таких техник: «Грустное деревце», «Рисуем ладошки», «Лепка», «Сейф для страхов».
Год семьи. Во исполнение Указа Президента от 22.11.2023 № 875 на педагогическом часе был
рассмотрен и согласован план мероприятий, приуроченных к Году семьи. (Приказ №3 от
12.01.2024г. «Об утверждении плана основных мероприятий МБДОУ «Детский сад № 7
«Мишутка», посвященных Году семьи», а в декабре 2024г.-Торжественная линейка в честь
закрытия Года семьи. В течение года со всеми участниками образовательных отношений были
проведены тематические мероприятия:
- Конкурс рисунков «Мамочка – любимая, родная»;
- Праздник «День семьи, любви и верности»;
- Выставка совместных работ детей и родителей из природного материала «Осенние
фантазии»:
- Неделя тематических мероприятий, посвященных Дню Матери (конкурсы стихов, рисунков,
концертная программа);
- Просмотр мультфильмов /фотовыставок «Семья».
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение
детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном
объеме. В Детском саду систематически организуются и проводятся различные тематические
мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям
социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования
образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью,
ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет
осуществить личностно ориентированный подход к детям.
5
Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 93% процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 20 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 8 специалистов. Вакансия: 0,25 ставки инструктора по физической культуре и
0,38 воспитателя. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
•
воспитанник/педагоги — 8/1;
•
воспитанники/все сотрудники — 3,45/1.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
•
2 педагогам присвоено соответствие занимаемой должности.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 12 работников Детского сада, из
них 8 педагогов. На 30.12.2024 год один
педагог проходит обучение в вузе по
педагогической специальности дошкольного образования.
Распределение педагогических работников по возрасту, человек.

19

Руководитель ДОУ
Старший воспитатель
Воспитатели ДОУ
Специалисты ДОУ:

1
1
6
1
1
1
0

Логопед
Педагог-психолог
Музыкальный руководитель
Инструктор по физ.воспитанию

Помощники воспитателей
4
Обслуживающий персонал
8
Информация о качественном составе педагогического коллектива в динамике
1.Квалификация педагогов

о

2018года

высшая

I категория

всег

%

всег

%

2

(25%

5

(62,5%)

5

о

Нет категории

Соответствие
занимаемой
должности
всего %

всего

%

0

1

(12,5%)

55,5%

0

2

22,7%

5

55,5%

1

11,35

1

11,35%

4

44,5 %

0

0

0

0

5

55,6%

0

0

2

22,2%

3
2

37,5%
25

0
2

0
25

2
1

25%
12,5

)

2019год

2

2020год

2

2021 год

5

2022 год

2

2023 год
2024 год

3
3

22,7
%
22,7
%
55.5
%
22,2
%
37,5
37,5

Профессиональный уровень Характеристика педагогического состава
год

9

Распределение по образованию
По образованию
Имеют педагогическое
образование
%
высшее
среднее
высшее
среднее
специально
специальн
е
ое
всего %
всего %
всего
%
всег %
о
5
55,5 4
44,
5
55,5
4
44,5
5
100

8
9

90
100

Общее
количество
всего

2014\
2015
уч.год
2018
2019

6
7

75
77,7

2
2

25
22,

6
7

75
77,7

2
2

25
22,3

3
20

2020г

9

100

7

77,7

2

22,

7

77,7

2

22,3

11,

8

88,9

1

11,1

11,

8

88,9

1

11,1

3

2021г.

9

100

8

88,9

1
1

2022г.

9

100

8

88,9

1
1

2023

8

87,
6
75
2
25
6
75
2
25
5
2024
8
87,
5
62,5 3
37,
5
62,5
2
37,5
5
5
Вывод: количество педагогов с высшим педагогическим образованием составляют
3\4 части педагогического персонала.
Педагогический стаж работы педагогов на 28.12.2024г.

о
о

Общее
количеств

Распределение по педагогическому стажу работы

всег

0-5лет

%
о

8

100

5-10лет

Свыше20лет

10-20лет

всег

%

всего

%

всего

1

12,5 %

2

25

1

%
12,5
%

всего

%

4

50%

Коллектив стабильный, средний возраст 46,6 года. На начало учебного года 2024 года
штатная численность педагогических работников составляла 8 человек,4 педагога имеют
стаж педагогической работы более 20 лет.
В 2024 году приняли на должности воспитателя студента, успешно освоившего три года
обучения по программе высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование». Это позволило восполнить дефицит кадров
в Детском саду
Также в августе 2024 года все педагогические работники прошли курсы повышения
квалификации по теме «Организация воспитательно-образовательного процесса с учетом
ФОП ДО»
Место
Диплом,
прохождения, сроки
свидетельст
Год,
Название курсов, количество часов
дата (начало и
во,
окончание курсов)
сертификат
2024

Педагогическая диагностика по ФОП ДО:
Академия Ресурсы
цели, сроки и методы 3 часа
образования

2024

Академия Ресурсы .Практикум для педагога-наставника:
образования
принципы и инструменты работы 3 часа

Сертификат

Истерики, болезни и гиперопека: план
Академия Ресурсы
действий педагога, когда ребенок тяжело
образования
адаптируется к детскому саду 3 часа

Сертификат

2024
2024

Академия Ресурсы

Сертификат

Практикум для воспитателя по работе с

Сертификат

21

образования

2024
1.2.24
31.3.24

детьми с СДВГ: как заниматься и играть,
когда воспитанникам сложно усидеть на
месте 3 часа

Практикум: как выстраивать работу с
Академия Ресурсы
родителями в инклюзивной группе, чтобы
образования
исключить буллинг и конфликты 3 часа
Академия Ресурсы
образования

ПРОГРАММА Организация контроля
качества образования в детском саду
72 часа

Сертификат

Удостовере
ние
У202413574
4

ООО Высшая школа Организация деятельности по
делового
профилактике детского дорожноадминистрирования транспортного травматизма в дошкольных
образовательных организациях
36 часов

Удостовере
ние
№ 0237979

2024

Академия Ресурсы
образования

Практикум :как выстраивать работу с
родителями в инклюзивной группе ,чтоб
исключить буллинг и конфликты.3 часа

Сертификат

2024

Академия Ресурсы
образования

Истерики ,болезни и гиперопека :план
действий педагога,когда ребенок тяжело
адаптируется к детскому саду.3 часа

Сертификат

2024

Академия Ресурсы
образования

Дети с ЗРР и ТНР в условиях инклюзии
:как воспитателю выстраивать работу.3
часа

Сертификат

2024

Академия Ресурсы
образования

Организация контроля качества
образования в детском саду .72 часа

Удостовере
ние

26.04.24
–
2.5.24

2024

Академия Ресурсы
образования
«Актион»

2024

Академия Ресурсы
образования
«Актион»

2024

ФБУН ННИИГ

2024

2024

Академия Ресурсы
образования
«Актион»

Академия Ресурсы

Воспитательная работа в детском саду по
ФОП и ФГОС ДОО: технологии,
удостовере
вовлечение родителей и оценка
ние
результатов,80 ч
Обучение правилам дорожного движения
удостовере
в детском саду: РППС, педтехнологии и
ние
привлечение соцпартнеров.36ч.
Санитарно-просветительская программа
«Основы здорового питания для детей
дошкольного возраста», 15 ч

сертификат

Практикум для воспитателя по работе с
детьми с СДВГ: как заниматься и играть,
когда воспитанникам сложно усидеть на
месте., 3 часа

сертификат

Образовательная деятельность по

сертификат
22

образования
«Актион»

2024

2024

2024

2024

Академия Ресурсы
образования
СОЦ «Мама Знайка»
Вебинар

ФОП ДОО: планирование и подготовка
документов, 3 ч
«Актион»
Истерики, болезни и гиперопека:
план действий педагога, когда ребенок
тяжело адаптируется к детскому саду, 3 ч

сертификат

«Как быть востребованным педагогом,
обучая детей чтению», в объеме 2ч

сертификат

Академия Ресурсы
образования
Госсимволы: внедряем в обучение и
воспитание, 3ч
«Актион»
22.01.2024
Академия Ресурсы
образования
«Актион»

Академия Ресурсы
образования
2024
«Актион»

Педагогическая диагностика по ФОП
ДОО: цели, сроки и методы, 3ч
Новая концепция информационной
безопасности в ОО: документы, работа с
детьми и родителями, 3ч

сертификат

сертификат

сертификат

2024

Академия Ресурсы
образования
«Актион»

Как вести сайт ОО по последним
требованиям, дополняем, корректируем и
удаляем сведения, 3ч

сертификат

2024

Академия Ресурсы
образования
«Актион»

Дети с ЗЗР и ТНР в условиях
инклюзии: как воспитателю выстраивать
работу, 3ч

сертификат

2024

Академия Ресурсы
образования
«Актион»

2024

Академия Ресурсы
образования
«Актион»

2024

2024

2024

ФБУН
«Новосибирский НИИ
гигиены»
Роспотребнадзора

Практикум для педагога-наставника:
сертификат
принципы и инструменты работы, 3ч
Как обучать, рассказывая истории:
сторителлинг в дошкольном образовании,
3ч

сертификат

Обучение по санитарно-просветительской
программе
«Основы здорового питания(для детей
дошкольного возраста)»

сертификат

Онлайн-портал
«Мерсибо»
Москва

«Составление индивидуальной программы
по развитию фонематических процессов у
сертификат
детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих
пособий» 3 часа

Онлайн-портал
«Мерсибо»

«Новые подходы к обучению чтению детей
с ОВЗ с помощью интерактивных и
Сертификат
настольных игр»

Москва

23

2024
апрель

Онлайн-портал
«Мерсибо»
Москва

«Особенности использования игровых
методов в работе с детьми с ОНР»

Сертификат

2024
июль

Онлайн-портал
«Мерсибо»
Москва

«Игровые приёмы в обучении чтению у
дошкольников с ОВЗ»

Сертификат

2024
сентябрь

Онлайн-портал
«Мерсибо»
Москва

«Обновление документов на основе ФАОП
ДО: ресурсы компьютерных программ»
Сертификат

Онлайн-портал
«Мерсибо»
Москва

«Создание интерактивной речевой карты
для речевого обследования детей с ОВЗ»

2024
сентябр
ь

Сертификат

2024
ноябрь

Онлайн-портал
«Мерсибо»
Москва

«Игровые методы активизации мышления,
логики, внимания как база для развития речи сертификат
у детей с ОВЗ»

2024
декабрь

Онлайн-портал
«Мерсибо»
Москва

«Эффективная организация игрового
процесса в работе над звукопроизношением Сертификат
детей с ОВЗ»

Академия Ресурсы
«Историческое просвещение в деском саду
образования
: цели, принципы и приемы работы»
Сертификат
«Актион»
Один педагог прошёл переподготовку 520 ч. «Эффективный менеджмент дошкольной
образовательной организации» Академия Ресурсы образования «Актион» Диплом.
Так в 2024 году педагоги приняли участие:
- во Всероссийской конференции «ФГОС ДО, ФОП ДО: воспитание маленького гражданина в
семье и детском саду» (10 октября 2024 г. г Верхняя Пышма).
2024

Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2024 году
Дата
Результат
проведе Участники
Наименование конкурса
Уровень
участия
ния
Онлайн-конкурс «Гордость
страны»

«Живём и помним победный май»

IX
2024
Всероссийский
профессиональны
й конкурс

Тимохова
М.А.

Диплом
лауреата
1 степени

Дистанционные конкурсы «АРТВсероссийски
талант»: «Вдохновение
й
весной». номинация «Оформление
помещения»

Апрель
2024

Лутовинова Диплом, 1
О.Б.
место

Дистанционные конкурсы «АРТталант»: «Патриотическое и
духовно-нравственное воспитание»,
номинация «Уголок
патриотического воспитания»

Апрель
2024

Лутовинова Диплом, 1
О.Б.
место

й

Всероссийски

24

Выступление на «Педагогической
студии»
« Моделирование, как средство
ФЭМП у детей дошкольного
возраста»
Первая научно-практическая
конференция для дошкольников
«Первые шаги в науку»

е

е

Муниципально

Январь Гребенкина
2024
Е.В.

Муниципально

Май
2024

Гребенкина
Е.В.
Михайлищев
а Е.А.

Сертификат

Диплом

Формирование и распространение педагогического опыта

Год

Тема опыта

Январь
2024

«Моделирование,
как средство ФЭМП
у детей дошкольного
возраста»

Февраль
2024

«В гости к
игрушкам» к Дню
рождения Агнии
Барто

Март
2024

Март
2024

Март
2024

Обобщение

Распространение,
передьявление пед
общественности

Результат
участия

Педагогическая
студия г. Верхняя
Салда

Сернтификат

Сценарий
развлечения

Всероссийский
образовательный
портал Академия
Развития Творчества

Свидетельство

«Кошкин день»

Конспект
тематического
дня в группе
раннего возраста

Всероссийский
образовательный
портал Академия
Развития Творчества
Сайт ДОУ

Свидетельство

«Правила здоровья»

Развлечение к
Дню здоровья в
группе раннего
возраста

«Чем полезны
растения?»

Академии Развития
Творчества «АРТталант»

Академии Развития
Экологический Творчества «АРТпроект
талант»

Свидетельство

Свидетельство

Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного
образования.
В учреждении
созданы
условия
для
непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в Детском саду. Педагоги организации зарекомендовали себя как инициативный,
творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь
раскрыть и развить его способности. Таким образом, система психолого-педагогического
сопровождения педагогов, уровень профессиональной подготовленности и мастерства,
их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического уровня позволяют
педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить педагогический
процесс с учетом требований ФГОС и ФОП ДО. Однако необходимо педагогам и узким
25

специалистам более активно принимать участие в методических мероприятиях разного уровня,
так как это, во-первых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время
аттестации педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль в повышении
рейтинга Детского сада.
6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ОП ДО и АОП
ДО
В 2024 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект методической литературой
с учетом ФОП ДО. Приобрели:
•
Комплекты дидактических и развивающих игр;
•
Конструкторы;
•
Бизиборды
Договор на приобретение товара. №2 от 3 .12.2024 и № 82 от 20.11.2024
В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Имеется комплект технических средств обучения: компьютер,
многофункциональный принтер, ламинатор.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
•
информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2024 году пополнилось
компьютером, тремя принтерами, планшетами, проектором мультимедиа;
•
программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
•
Организованная в детском саду предметно-развивающая среда инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм
активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и
комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка,
обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. Сведения о состоянии
учебно-методической базы учреждения представлены в таблице ниже.
Наименование

% обеспечения

Игрушки

80

Музыкальные инструменты

70

Предметы декоративно-прикладного искусства

60

Картины, репродукции

90

Наглядные пособия (коллекции, чучела, муляжи...)

70

Технические средства обучения

90

Детская литература

90

Методическая литература

60
26

Игрового материала и оборудования в возрастных группах имеется в достаточном
количестве. Все игрушки и игровые пособия имеют сертификаты и соответствуют
возрастным особенностям дошкольников. Учебно-методическими пособиями детский
сад укомплектован на 60 процентов. Задача оснащения предметно-развивающей среды
остается одной из главных.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Закуплен комплект технических средств
обучения: компьютер, ноутбук, принтер.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
•
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Фонд библиотеки формируется за счет областного бюджета.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС и ФОП ДОУ и АФОП ДО. В
библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы; сетевые образовательные
ресурсы. Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии,
дидактические материалы).
Наличие компьютерной техники: 3персональныхкомпьютера,6ноутбуков,
3
мультимедийных проектора, 5 копировальных аппарата, три из которых имеет
функцию сканера
Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.
Рабочие места старшего воспитателя, музыкального руководителя, воспитателей трёх
групп оснащены ноутбуком, в каждой возрастной группе имеется музыкальный центр,
телевизор. Данный факт значительно расширяет технические и информационные
возможности педагогов в организации образовательного процесса и ведении
документации.
Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
7. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
•
групповые помещения — 4;
•
кабинет заведующего — 1;
•
кабинет заведующего хозяйством-1;
•
методический кабинет — 1;
•
физкультурно-музыкальный зал — 1;
•
пищеблок — 1;
•
прачечная — 1;
•
медицинский кабинет — 1;
•
кабинет учителя- логопеда-1;
•
кабинет педагога-психолога- 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
По направлению работы по патриотическому воспитанию был изготовлен Флагшток для
поднятия флага в помещении и на улице детского сада.
В музыкальном зале оформлена ширма «Мы помним, мы гордимся» из фотографий
участников ВОВ, которые были собраны в семьях воспитанников детского сада. В каждой
группе есть уголок патриотического воспитания. Материально-техническое состояние
27

Детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях,
правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Наполняемость РППС групп обеспечивает целостность воспитательного процесса
в рамках реализации рабочей программы воспитания:
•
подбор художественной литературы;
•
подбор видео- и аудиоматериалов;
•
подбор наглядно-демонстрационного материала (картины, плакаты, тематические
иллюстрации);
•
наличие демонстрационных технических средств ( телевизоры (4 шт.), экран
(2 штука), проектор (2 штуки), ноутбук (6 штук), колонки);
•
подбор оборудования для организации игровой деятельности (атрибуты для
сюжетно-ролевых, театральных, дидактических игр);
•
подбор оборудования для организации детской трудовой деятельности
(самообслуживание, бытовой труд, ручной труд).
На территории детского сада оформлен мини-музей народной куклы «Календарь
Солнышка».
7.
Оценка материально-технической базы
В соответствии с предписанием ГУ МЧС № 73/1 от 2021 года был проведен электронный
аукцион по замене покрытия пола в помещениях детского сада. Стоимость выполняемых работ
по договору от 12.03.2024, согласно локально-сметного расчета составила 1 031626,54 рублей.
Во исполнении решения суда от 03.05.2023 года выполнен монтаж системы оповещения и
управления эвакуацией людей при угрозе ЧС в МБДОУ «Детский сад № 7 «Мишутка».
Стоимость выполняемых работ по договору и согласно локально-сметного расчета № 53/24
составил 274 990 руб. 35 копеек.
Во исполнении решения суда от 18.06.2024 года выполнен монтаж пандуса, обеспечивающий
свободный доступ инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата на сумму 23 500,00
рублей. В целях безопасности пребывания детей и сотрудников в здании МБДОУ "Детский сад
№ 7 "Мишутка"в 2024 году были заключены договоры с ООО "Гранит " на охрану обьекта на
сумму 497 542,5 рублей. Были заменены две кнопки выхода домофонной системы Exit 1000 на
сумму 2 380,00 рублей, а также вызывная панель на калитку на сумму 5 500,00 рублей. В
результате неблагоприятных погодных условий вышел из строя кабель КВК -П в системе
безопасности видеонаблюдения, который был заменен по договору на сумму 4060,00 рублей.
В рамках обеспечения безопасного нахождения детей, родителей и сотрудников была
осуществлена ежегодная очистка кровли и территории от снега и наледи на сумму 11 854,26
рублей.
Согласно плановым работам проведена поверка приборов узла коммерческого учёта
теплопотребления и ХВС здания на сумму 34 980,00 рублей.
В целях соблюдения требований
Роспотребнадзора и
СаНПиНа
приобретен
водонагреватель на пищеблок на сумму 12 890,00 рублей. С целью выявления вредных и
опасных производственных факторов, оценки уровня их воздействия на работника и
определения степени отклонения полученных значений от установленных нормативов было
проведено плановое обследование рабочих мест сотрудников и заключен договор на сумму 23
750,00 рублей.
Для развития мелкой моторики рук моторику, которая оказывает положительное влияние на
уровень умственного развития и памяти были закуплены конструкторы на сумму 97 225,00
рублей.
Вывод: в 2024 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.

28

8.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как
система контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные качества:
•
качество методической работы;
•
качество воспитательно-образовательного процесса;
•
качество взаимодействия с родителями;
•
качество работы с педагогическими кадрами;
•
качество развивающей предметно-пространственной среды.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную
информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
В Детском саду 08.04.2022 года утверждено Положение о внутренней системе оценки
качества образования Приказ МБДОУ «Детский сад №7 «Мишутка» №17. Мониторинг
качества образовательной деятельности в 2023 году показал эффективную работу
педагогического коллектива по всем показателям.
В период декабрь 2024 года проводилось анкетирование «Оценка качества
образовательных услуг дошкольными организациями», получены следующие
результаты:
97,5% родителей отмечают, что их ребёнку нравиться ходить в детский сад;
95% родителей считают, что информацию об образовательной деятельности можно
получить с сайта организации;
97,5% родителей отмечают, что их ребёнок находиться в безопасности во время
пребывания в детском саду
97,5% родителей отмечают, поступательное развитие ребенка;
95% родителей отмечают, что с ними проводят регулярные беседы о результатах
освоения ребенком образовательной программы;
-97,5% родителей отмечают, что к их ребёнку относятся
уважительно; 97,5% родителей отмечают, что их ребёнку
97,5% родителей отмечают, что их устраивают условия образовательной
деятельности 97,5% родителей отмечают, будут рекомендовать садик своим коллегам.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Вывод: в Детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования Детского сада в целом.

29

1. Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 28.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количес
тво

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников,
по программе
дошкольного
в том числе обучающиеся:

которые

обучаются
образования,

человек

70

в режиме полного дня (8–12 часов)

70

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует Детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

0
человек

20

человек

50

Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, (процент)
в том числе в группах:
8—12-часового пребывания

70
(100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития
обучению
по образовательной программе
дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество
педработников:
с высшим образованием
высшим
образованием
(профиля)

10

педагогической

направленност
и

день

10

человек

8

5
4

30

средним профессиональным образованием
средним профессиональным
направленности (профиля)

образованием

3
педагогической

3

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:

5
(75%)

с высшей категорией

3 (37,5)

первой категорией

2 (37,5)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников, (процент)
педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет
больше 30 лет

1
(12,5%)
2 (25%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников (процент)
в возрасте:
до 30 лет
от 55 лет

1
(12,5%)
2 (25%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение
квалификации
или
профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

20
(100 %)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение (процент)
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

8(100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в Детском саду:

человек/
чел овек

1/8,7

да/нет

музыкального руководителя

Да

инструктора по физической культуре

Да

учителя-логопеда

Да

логопеда

Да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

Да

31

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

Наличие в Детском саду:

1,3 кв
м

да/нет

физкультурного зала

Да

музыкального зала

Да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической активности
и игровой деятельности на улице

Да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО и АФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

32

33

34

35


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».