Материально-техническое оснащение кабинета педагога-психолога

Материально-техническое обеспечение
Сведения об имеющихся в наличии помещениях (с учетом правоустанавливающих
документов) для организации образовательной деятельности
№ п/п

Наименование
Кабинет педагога-психолога

1

Количество мест
8

Сведения об имеющемся в наличии информационно-техническом
оборудовании для организации образовательной деятельности
№ п/п

Наименование

Количество

1

Ноутбук

1

2

Переносной проектор

1

3

Музыкальный центр

1

4

Лампа над доской

1

Сведения об имеющемся в наличии учебном оборудовании для организации
образовательной деятельности
№ п/п

Наименование

Количество

1

Детский стол

2

2

Детский стул

8

3

Магнитная доска

1

3.3. Обеспеченность методическими материалами и средствами
обучения и воспитания
Сведения об имеющихся в наличии дидактических пособиях, играх для
организации образовательной деятельности
№
п/п

Наименование

Количество

1

Дидактическая игра «Чувства в домиках» (распечатать)

1

2

Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо»

1

3

Карточки «Эмоции»

1

4

Дидактическая игра «Моя семья»

1

5

Дидактическая игра «Мой дом»

1

6

Набор предметных картинок разной тематики

1

7

Дидактическая игра «Мышонок и его настроение»

1

8

Дидактическая игра «В мире эмоций»

1

9

Набор пиктограмм эмоций

1

10

Различные сюжетные картинки

1

11

Дидактическая игра «Театр настроений»

1

12

Демонстрационные карточки «Эмоции и чувства»

3

13

Дидактическое пособие «Опиши эмоции»

1

14

Развивающая игра «Мозаика»

1

15

Объемный конструктор «Мозаика» (22 детали)

16

Развивающая игра «Божьи коровки»

1

17

Дидактическая игра «Формы и цвета»

1

18

Обучающая игра «Формы»

1

19

Дидактическая игра «Развивайка» (с геометрическими фигурами)

1

20

Дидактическая игра «Противоположности»

1

21

Дидактическое пособие «Игры с разноцветными резиночками»

1

22

Дидактическое пособие «Развиваем воображение»

1

23

Дидактическое пособие «Чувствительные линии»

24

Дидактическая игра «Найди отличия»

25

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

26

Развивающая игра «Роботы»

27

Комплект игр на внимание «Найди»

28

Дидактическая игра «Собираем урожай» (ягоды, фрукты, овощи)

29

Тематический комплект «Фрукты»

1

30

Тематический комплект «Овощи»

1

31

Тематический комплект «Ягоды»

32

Тематический комплект «Дикие животные»

1

33

Тематический комплект «Домашние животные»

1

34

Тематический комплект «Птицы»

1

1

35

Тематический комплект «Деревья и кустарники»

36

Тематический комплект «Посуда»

1

37

Тематический комплект «Инструменты»

1

38

Тематический комплект «Весна»

39

Тематический комплект «Лето»

40

Тематический комплект «Осень»

41

Тематический комплект «Зима»

42

Графические нейротренажеры

2

43

Карточки «Эмоции»

1

44

Дидактическая игра «Театр настроений»

1

45

Дидактическая игра «Эмоциональное лото»

1

46

Кубик «Эмоции»

1

47

Дидактическая игра «Разложи по тарелочкам»

1

48

Дидактическая игра «Повтори движение»

1

49

Сюжетные картинки

1

50

Демонстрационный материал «Наши чувства»

1

51

Дидактическая игра «Моя семья»

1

52

Дидактическая игра «Колючий ежик» (игра с прищепками)

1

53

Демонстрационный материал «Гномики настроения»

1

54

Сюжетные картинки «Моя семья»

1

55

Магнитный театр «Репка»

1

56

Демонстрационный материал «Сказочные персонажи»

1

57

Демонстрационный материал «Девочка и мальчик»

1

58

Демонстрационный материал «Иллюстрации к сказкам»

1

59

Предметные картинки

1

6о

Дидактическая игра «Маленькие помощники»

1

Сведения об имеющейся в наличии методической литературе для организации
образовательной деятельности
№
п/п

Наименование

Количество

1

Тарасова Н.В. Психологическая подготовка к школе детей с общим
недоразвитием речи. — Ростов н/Д: Феникс, 2014

1

2

Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь
дошкольникам с общим недоразвитием речи. — М.: Книголюб, 2004

1

3

Уханова А.В. Завтра в школу! Развитие эмоций и навыков общения
у ребенка. — СПб.: Речь; М.: Сфера, 2011

1

4

Давайте познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция
эмоционального мира дошкольников 4–6 лет/Авт.-сост. И.А.
Пазухина. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010

1

5

Крылова Т.А., Сумарокова А.Г. Чувства всякие нужны, чувства
всякие важны. Программа эмоционально-волевого развития детей 4–
5 лет. — СПб.: Речь; М.: Сфера, 2011

1

6

«Давай поиграем». Тренинговое развитие мира социальных
взаимоотношений детей 3–4 лет./ Автор-составитель И.А.
Пазухина — Санкт-Петербург, «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005

1

7

Куражева Н.Ю., Козлова И.А. «Цветик-семицветик». Программа
интеллектуального, эмоционального, волевого развития детей 4–
7 лет. — СПб.: Речь; М.: Сфера, 2011

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».